Новые объекты DVI Group будут открыты под брендом «КомсоМОЛЛ»

25.04.2011
Новые объекты DVI Group будут открыты под брендом «КомсоМОЛЛ»

DVI Group представляет федеральную сеть торгово-развлекательных комплексов, объединенных единым брендом - новые проекты компании будут открыты под брендом «КомсоМОЛЛ».
Под сетевым брендом компания представляет четыре торговых комплекса: торгово-развлекательный комплекс «КомсоМОЛЛ» в Екатеринбурге (67 000 м2), новый проект в Волгограде (104 000м2), а также два новых объекта в Иркутске (75 000 м2) и Тюмени (97 900м2).
В текущем году компания приобрела новый проект в г. Иркутске, увеличив суммарную площадь управляемых площадей до 370 м кв. В связи с ростом количества проектов принято решение о развитии всей сети под единым брендом «КомсоМОЛЛ», ранее известном только  как название объекта компании в Екатеринбурге. С 2011 года все новые объекты торгово-развлекательного назначения будут развиваться под одним сетевым  названием.
По словам Президента DVI Group Вячеслава Каминского, 2010 год стал для компании годом стабилизации и качественных изменений. «Мы  приняли решение о стандартизации всех бизнес-процессов по сетевому принципу, отказавшись от ряда проектов в пользу г. Иркутска и г. Тюмени. Мы пересмотрели статус отдельных проектов, что позволило консолидировать активы компании на одной цели – на развитии сети «КомсоМОЛЛ», - отметил Вячеслав Каминский.
Торгово-развлекательный комплекс  «КомсоМОЛЛ» в Екатеринбурге стал самым крупным действующим объектом компании, сегодня он на 80% заполнен сетевыми арендаторами. Уникальная концепция комплекса позволяет наращивать популярность объекта в городе, удерживая нишу рынка для посетителей, ориентированных на доступный уровень цен и качественный сервис.  
Торговый комплекс «КомсоМОЛЛ» в Волгограде откроет посетителям свои двери в октябре текущего года. Новый объект компании станет самым крупным торгово-развлекательным комплексом, расположенным в географическом центре города рядом с густонаселенными и активно застраивающимися районами и обладает хорошей транспортной доступностью.

Свои показатели компания удерживает благодаря сотрудничеству со Сбербанком России. Общий объем предоставленных средств в 2010 году составил более 3,1 млрд. рублей.


Все новости