Первый JustLife for men: метаморфозы «вольного стрелка» и фотографа

17.11.2011
Первый JustLife for men: метаморфозы «вольного стрелка» и фотографа
 

Свободные джинсы и рубашки, футболки с провокационными принтами, бусы, волнистые волосы, в ухе серьга-«ножницы» — в таком образе обычно появляется на публике примерный муж и отец, руководитель фотослужбы JustMedia Александр Мамаев. Он и есть герой первого в этом году проекта JustLife for men. Экспериментировать с образом Александра взялся управляющий магазином классической мужской одежды Henderson в ТРК «КомсоМОЛЛ» Вячеслав Заседателев.

 

 

Саша сегодня предстает в новом амплуа, у него отобрали фотоаппарат (ведь обычно именно г-н Мамаев фотографировал все наши проекты JustLife) и пригласили на роль фотографа коллегу из фотоагентства MAGNET Доната Сорокина. Александру, конечно, интересно, что получится из этого эксперимента: «В моей жизни был период, когда я существовал в рамках дресс-кода крупной компании. Сейчас свобода внешнего образа, стиля одежды связана с реальной свободой. Мне интересно, насколько комфортной станет попытка направить именно этот «вольный» образ в новое русло». Вячеслав в сомнениях: «Когда я увидел Александра, мне показалось, что ему может быть некомфортно в одежде Henderson. Я подготовил несколько комплектов, которые, по моим предположениям, смогут сохранить образ, привычный Саше, и при этом продемонстрировать новые грани свободного стиля». 

Вячеслав сразу отказался от идеи предложить нашему герою классический костюм, и самым «строгим» комплектом будет сочетание синего клубного пиджака и светло-серых брюк: «Клубный пиджак вещь не для офиса, не для строгого официоза. Он уместен на фуршетах, на неформальных встречах деловых партнеров — то есть на тех мероприятиях, которые изначально предполагают определенную свободу. Раскованности этому образу добавят светло-серые брюки — благодаря сочетанию синего пиджака и серых брюк мы избавимся от строгой монохромности классического стиля. Под пиджаком — голубая приталенная рубашка. Благодаря особому плетению ткани эта рубашка долго сохраняет форму (не мнется) и немного блестит, хотя по составу эта ткань — стопроцентный хлопок».

 

В примерочную Саша отправляется в полосатой рубашке и голубых джинсах, из примерочной выходит подтянутый Александр с военной осанкой: «Когда-то я занимал должность «ведущий специалист финансового департамента», и мне приходилось выглядеть соответствующим образом, так что я не могу сказать, что ношение пиджака — это экзотика. Желание расправить плечи и выпрямить спину возникает автоматически, и я не хочу этому желанию сопротивляться, мне довольно комфортно в такой одежде, она не сковывает». Впрочем, к специфичным полам клубного пиджака Саша какое-то время привыкает, разглядывая их с особо пристальным вниманием. Вячеслав вполне доволен: «Александра этот комплект украшает, и очень важно, что образ не стесняет его». 

 

У Вячеслава припасены детали, которые дополнят комплект — мужчины увлеченно перебирают запонки и шейные платки. Из запонок основными претендентами на победу становятся круглые, украшенные красной эмалью или камнем «кошачий глаз». Красный шейный платок выполняет роль яркого пятна, которое подчеркивает индивидуальность выбранного образа. Альтернативой шейному платку может стать галстук: сочетание красного с голубым, стилизованные турецкие «огурцы», получается вполне гармоничным.

 

 

 

Саша уже окончательно вернулся в далекие времена дресс-кода — теперь это строгий и требовательный мужчина, который уверен в своих желаниях и умеет идти к поставленной цели. Как ни странно, этот образ идеально подходит к одной из ипостасей Александра — начальник отдела современного  предприятия (все помнят, что мы наряжаем руководителя фотослужбы JustMedia?). 

Следующий комплект позволяет сохранить привычную независимость и вольность Саши, а заодно подчеркивает еще одну грань этой нетривиальной личности — в молочном джемпере и коричневых вельветовых брюках перед нами предстает образцово-показательный муж и отец.

Вячеслав раскладывает образ по полочкам: «Джемпер из шерсти мериноса, объемный узор из кос, «шалевый» воротник — все это делает образ уютным и очень домашним. Сам трикотаж очень приятный на ощупь, мягкий, теплый и очень красивый. С таким джемпером будет уместно надеть шоколадные вельветовые брюки. Вырез довольно широкий, под джемпером должна быть рубашка».

С рубашкой все не так просто — есть два варианта, по цветовым сочетаниям и стилю они подходят к уютному комплекту — рубашка в красно-белую клетку и рубашка в коричнево-голубую клетку. Друг от друга эти рубашки практически не отличаются, но, тем не менее, когда под джемпером красно-белая рубашка, Саше неуютно: «Воротник мешается, комплект кажется нарочитым, мне некомфортно». Вячеслав предлагает просто поменять рубашку, и это оказывается радикальной мерой — Саше понравилось: он не может на себя наглядеться. 

Одомашненный Александр в молочном джемпере и шоколадных брюках отправляется примерять следующий комплект. «Это тонкий кардиган со сложным узором и элегантными цветовыми сочетаниями выполнен с добавлением верблюжьей шерсти, которая делает его еще теплее и позволяет лучше сохранять форму, поскольку по своим свойствам верблюжья шерсть более грубая, нежели шерсть мериноса. Карманы обработаны тонким кантом  цвета зеленовато-голубой бирюзы, это очень необычная деталь, которая позволяет поиграть с дополнениями этого образа. Под кардиган я подобрал футболку, совпадающую по цвету с кантом на карманах. Брюки оставим вельветовые, но не коричневые, а темно-синие»,— заключает Вячеслав.

Александр выходит из примерочной, и становится понятно, что это снова вольный художник. Дополнять и без того насыщенный образ предлагается льняным серым шарфом, и все присутствующие при глобальном эксперименте с примерками, начинают придумывать, как этот шарф нужно завязать. Саша шутит и просит надеть ему на голову берет, а в руки дать мольберт. Действительно, романтичный, художественный и вольный образ требует внешних атрибутов творческого человека. Странно, но никому не приходит в голову вручить Александру Мамаеву его фотоаппарат. 

Возвращенный стиль свободного художника удивительным образом в очередной раз изменил поведение Саши — примерка верхней одежды превратилась в шоу с воспоминаниями о сидхах из «Звездных войн» и с мечтами о путешествиях на Аляску. 

И вот наш репортаж подходит к концу и герой делает свой выбор. В домашний гардероб Александра отправляются тонкий кардиган, футболка и вельветовые брюки. Саша доволен: «Это очень комфортная одежда, она действительно как вторая кожа — совершенно не мешает, никак не стесняет, и не заставляет себя чувствовать кем-то другим. Считаю, цель достигнута — оставаясь собой, я смог увидеть себя по-новому».

ФОТОрепортаж из магазина мужской одежды Henderson смотрите здесь.

Ольга БУЛАТОВА, фото — Донат СОРОКИН, ИА JustMedia.Ru




Все новости