23 июля 2016 г. Открытые соревнования по картингу Гран-при КомсоМОЛЛ!
23 июля 2016 г. Открытые соревнования по картингу Гран-при КомсоМОЛЛ!
Оставь заявку на участие, пройди квалификацию, и добро пожаловать на выявление сильнейшего! Шум моторов обеспечен, в перерывах реп-исполнители, красивые девчонки и дрифт-шоу.
Соревнование по любительскому картингу
на кубок главы города Екатеринбурга
23 июля 2016 года.
Положение.
Турнир «Гран-при Комсомолл» является открытым, личным, одноэтапным неклассифицируем
ым соревнованием по любительскому (прокатному) картингу.
Цели и задачи: объективное выявление сильнейших спортсменов, пропаганда повышения водительских навыков и спортивного мастерства, удовлетворение интереса зрителей и участников к соревновательном
у процессу управления гоночным автомобилем, развитие интереса к картингу у активной части населения всех возрастов. Нормативными документами организации и проведения соревнования являются:
Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ) и настоящий РегламентОрганизаторы турнира и контакты:
Картинг-центр «Картэкс» – прокат картингов на парковке ТРЦ Комсомолл
Тел. (343) 382-32-35
https://new.vk.com/kartexekb
МТРК Комсомолл
Гоночная школа «ВКАТ» - автоспортивная школа для пилотов от 5 до 75 лет
Тел. (343) 2016-123
https://new.vk.com/vkatrf
Главный судья соревнования
Клементьев Вадим , СС1К тел. +7-905-80-61-521, https://new.vk.com/vadklem
vadklem@k66.ruПрограмма турнира:
Расписание Турнира.
23 июля 2016 года:
9:00 –9:30 – Регистрация участников Классов ДЕТИ и ЮНИОРЫ
9:30 –10:00 – жеребьевка, брифинг, публикация стартовой ведомости Классов ДЕТИ и ЮНИОРЫ
10:00 - 14:00 –основные заезды классов ДЕТИ и ЮНИОРЫ
14:00 – церемония награждения победителей Классов ДЕТИ и ЮНИОРЫ
13:30 – 15:00 – Регистрация участников Класса ЛЮБИТЕЛИ
13:30 - 14:00 - жеребьевка, брифинг, публикация стартовой ведомости Класса ЛЮБИТЕЛИ
14:00 – 18:00 - основные заезды класса ЛЮБИТЕЛИ
18:15 – церемония награждения победителей класса ЛЮБИТЕЛИ
17:00 – 17:30 Регистрация участников Класса ПРОФИ
17:30 - 18:00 - жеребьевка, брифинг, публикация стартовой ведомости Класса ПРОФИ
18:00 – 21:30 - основные заезды класса ПРОФИ
21:45 – церемония награждения победителей класса ПРОФИ
Организатор оставляет за собой право изменить расписание при возникновении веских причин.Место проведения Турнира:
г.Екатеринбург, ул. Дублер Сибирского тракта, 2. Третий этаж крытого паркинга ТРЦ Комсомолл.Турнир проводится на картах:
Группа «ЮНИОРЫ» и «ЛЮБИТЕЛИ» - Карты с моторами HONDA GX 200 (6,5 л.с.)
Группа «ДЕТИ» – карты с моторами HONDA GX 120 (4,5 л.с.)
Группа «ПРОФИ» – карты с моторами HONDA GX 270 (9 л.с.)
В заезд допускаются от 4-х до 6-ти картов в зависимости от применяемой турнирной таблицыТрасса картодрома, образованная автопокрышками. Длина трассы - 430 метров. Покрытие - бетон.
Официальная доска информации турнира – страница https://new.vk.com/kartexekb
Условия проведения :
Участники и заявочные взносы
«ЛЮБИТЕЛИ» - любой желающий старше 16 лет (исключение – для учеников школ картинга, не достигших этого возраста), не имеющий противопоказаний по здоровью для занятия спортом.
«ЮНИОРЫ» - участники от 12 до 18 лет включительно, ростом выше 150 см (способные управлять взрослым картом), не имеющие противопоказаний по здоровью для занятия спортом. Возраст участниц женского пола проверке не подлежит.
«ДЕТИ» - участники от 6 до 11 лет, не имеющие противопоказаний по здоровью для занятия спортом.
Для участников групп «ДЕТИ» и «ЮНИОРЫ» младше 18 лет необходимо письменное согласие родителей на участие в соревновании.
«ПРОФИ» - пилоты, обладающие клубными правами картинг-центра (показавшие уверенное управление картом и знание правил поведения), показавшие лучшие результаты в предварительной квалификации.
Заявочный взнос для групп ДЕТИ, ЮНИОРЫ, ЛЮБИТЕЛИ – 1500 рублей; ПРОФИ – 2000 рублей
При подаче предварительной заявки и оплате взноса по 20 июля включительно предоставляется скидка 500 рублей.
При оплате 21-22 июля скидка составит 300 рублей.
Подача заявки пилота с указанием ФИО, телефона и оплатой стартового взноса осуществляется следующими способами:
- на ресепшн картинг-центра Картэкс в период его работы (с 11 до 22 каждый день)
- по телефону +7 (343) 2016-123
- отправив сообщени в сообщество Картинг-Kartex (https://new.vk.com/kartexekb)
После подачи заявки участник получит реквизиты для оплаты безналичным способом (на карту Сбербанка). Также оплатить взнос можно в картинг-центре во время его работы.Тренировки на трассе соревнования возможны по 22.07.16 включительно во время работы картинг-центра Картэкс
Телефон для уточнения времени работы и записи на заезды +7 (343) 382-32-35
Рекомендуется звонить перед выездом на трассу во избежание пересечения с арендой трассы.
Тренировки в день гонки возможны только для иногородних участников по предварительному согласованию и оплате, в период с 8:00 до 9:00 дня соревнования 23.07.16Безопасность
Все участники, подавая заявку на участие в соревновании, обязаны внимательно ознакомиться с правилами поведения на трассе и техникой безопасности пребывания на автодроме. Подписывая заявку за себя, а также в качестве сопровождающего лица за несовершеннолетн
его пилота, участник соглашается с требованиями безопасности и обязуется их соблюдать в течение всего соревнования. По ходу всего соревнования участник обязуется неукоснительно выполнять указания судей и официальных лиц, в том числе флаговую сигнализацию, описанную в пункте 5 настоящего регламента. При несоблюдении участник может быть отстранен от участия в соревновании, без возвращения стартового взноса.
Участник принимает на себя риск возможных травм и ущерба, вызванных невыполнением требований по соблюдению правил безопасности.
Квалификация
Подавая заявку на участие, пилоты групп ДЕТИ, ЮНИОРЫ и ПРОФИ должны показать квалификационное время. Для этого необходимо сообщить администратору о том, что вы собираетесь пройти квалификационный заезд, приобрести 10-ти минутный заезд на карте, соответствующем группе, в которую заявляется участник, в ходе которого фиксируется время прохождения кругов трассы. Лучшее время круга в заезде засчитывается в качестве результата квалификации. Квалификацию можно проходить неограниченное количество раз.
Лучшие 12 результатов квалификации в каждой группе выходят в финальную часть соревнования.
Квалификация проводится с 11:00 12.07.16 по 22:00 22.07.16. Прохождение квалификации в день соревнования 23.07 возможно только для иногородних пилотов в период с 8:00 до 9:00
Пилоты, не вошедшие в топ-12 в своей группе, равно как и не прошедшие квалификацию, участвуют в отборочных предфинальных заездах.Отборочные предфинальные заезды.
Все пилоты, участвующие в отборочных предфинальных заездах, проезжают на время 1 круг трассы на одной отведенной для этого машине. Пилоты, показавшие лучшее время, проходят в основную часть соревнования .Порядок проведения стартов в группах ДЕТИ и ЮНИОРЫ:
Первый этап финальной части турнира классов ДЕТИ и ЮНИОРЫ. Участвуют 16 человек.
Участники разбиваются по 4-м заездам по схеме: (номер в таблице соответствует занятому месту в квалификации, места с 13 по 16 распределяются по результатам предфинальных заездов)
1-ый заезд | 2-ой заезд | 3-ий заезд | 4-тый заезд |
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 |
Каждый заезд представляет собой «гонку преследования», состоящую из 4-х отрезков.
Каждый отрезок - 5 кругов трассы. После финиша каждого отрезка пилоты пересаживаются на следующую машину, таким образом каждый пилот проезжает на всех 4-х машинах, участвующих в соревновании.
По итогам каждого заезда судьями фиксируется результат, и итоговым результатом заезда является время прохождения всех четырех отрезков.
На каждый отрезок пилоты выпускаются с интервалом в 5 секунд. Контактная борьба на трассе запрещена. Пилоту, которого догнали на трассе, будет показан синий флаг, который обязывает в течение одного круга без борьбы пропустить более быстрого пилота.
По итогам каждого заезда 1 пилот, показавший наименьшее суммарное время, выходит в серию финальных заездов.
Финальная серия заездов классов ДЕТИ и ЮНИОРЫ.ДЕТИ и ЮНИОРЫ
1 заезд
2 заезд
3 заезд
4 заезд
1-ая стартовая поз.
1
2
3
4
2-ая стартовая поз.
4
3
2
1
3-ая стартовая поз.
2
1
4
3
4-ая стартовая поз.
3
4
1
2
Состоит из 4-х заездов по схеме (номер в таблице – победитель соответствующего заезда первого этапа)
Старт в каждом заезде– общий со стартовой решетки, по флагу или светофору.
Машины закреплены на стартовых позициях.
Дистанция каждого заезда – 7 кругов
Результат – место в заезде. Побеждает пилот, набравший наименьшую сумму мест по результатам 4-х заездов. При совпадении результатов побеждает участник, имеющий больше 1-ых, затем 2-ых и т.д. мест, при полном совпадении – проводится заезд на 1 круг на время для определения победителя).
Порядок проведения стартов в группе ЛЮБИТЕЛИКласс ЛЮБИТЕЛИ
1-ый заезд
2-ой заезд
1-ая стартовая позиция
Участник 1
Участник 6
2-ая стартовая позиция
Участник 2
Участник 5
3-ая стартовая позиция
Участник 3
Участник 4
4-ая стартовая позиция
Участник 4
Участник 3
5-ая стартовая позиция
Участник 5
Участник 2
6-ая стартовая позиция
Участник 6
Участник 1
Групповые заезды класса ЛЮБИТЕЛИ
В порядке регистрации зарегистрированные участники формируют группы по 6 человек. Максимальное количество групп – 6
В каждой такой группе проходит 2 заезда по схеме (номер участника в таблице – присваиваемый в порядке регистрации):
Старт в каждом заезде– общий со стартовой решетки, по флагу или светофору.
Машины закреплены на стартовых позициях.
Дистанция каждого заезда – 7 кругов
Результат – место в заезде. Пилот, набравший наименьшую сумму мест по результатам 2-х заездов, переходит в финальную серию заездов. При совпадении результатов проводится перезаезд для участников, показавших одинаковый результат в формате: 1 круг на время на одной машине.
При количестве групп меньше 6-ти могут быть введены дополнительные показатели, по которым пилоты, занявшие в группах 2-ые места, могут попасть в финальную серию заездов.Финальная серия заездов класса ЛЮБИТЕЛИ
В финальную серию заездов проходят пилоты, занявшие 1-ые места в своих группах в ходе групповых заездов.
Перед финальной серией заездов каждый участник проезжает 1 круг на время, показавший наименьшее время имеет право выбора стартовой позиции на первый заезд финальной серии. Во втором заезде будет применен обратный порядок (аналогично схеме проведения заездов на групповом этапе).
Старт в каждом заезде– общий со стартовой решетки, по флагу или светофору.
Машины закреплены на стартовых позициях.
Дистанция каждого заезда – 10 кругов
Результат – место в заезде. Побеждает пилот, набравший наименьшую сумму мест по результатам 2-х заездов. При совпадении результатов побеждает участник, занявший более высокое место в одном из заездов, при совпадении – показавший лучшее время круга по ходу одного из заездов).
Порядок проведения стартов в группе ПРОФИ
При наличии технической возможности производится уравнивание веса участников до 80 кг путем использования довесов. Порядок использования довесов будет объяснен пилотам на брифинге перед гонкой.
Класс ПРОФИ
1-ая группа
2-ая группа
3-ья группа
1-ое право выбора стартовой позиции
Квал 1
Квал 2
Квал 3
2-ое право выбора стартовой позиции
Квал 4
Квал 5
Квал 6
3-ое право выбора стартовой позиции
Квал 7
Квал 8
Квал 9
4-ое право выбора стартовой позиции
Квал 10
Квал 11
Квал 12
5-ое право выбора стартовой позиции
Квал 13
Квал 14
Квал 15
6-ое право выбора стартовой позиции
Квал 16
Квал 17
Квал 18
Групповые заезды класса ПРОФИ
По результатам квалификации зарегистрированные участники формируют группы по 6 человек. Максимальное количество групп - 3
В каждой такой группе проходит 2 заезда по схеме (право выбора позиции на первый заезд имеет участник с лучшим временем квалификации):Класс ПРОФИ
1-ый заезд
2-ой заезд
1-ая стартовая позиция
Участник 1
Участник 6
2-ая стартовая позиция
Участник 2
Участник 5
3-ая стартовая позиция
Участник 3
Участник 4
4-ая стартовая позиция
Участник 4
Участник 3
5-ая стартовая позиция
Участник 5
Участник 2
6-ая стартовая позиция
Участник 6
Участник 1
Старт в каждом заезде– общий со стартовой решетки, по флагу или светофору.
Машины закреплены на стартовых позициях. Дистанция каждого заезда – 15 кругов
Результат – место в заезде. Пилот, набравший наименьшую сумму мест по результатам 2-х заездов, переходит в финальную серию заездов. При совпадении результатов проводится перезаезд для участников, показавших одинаковый результат в формате: 1 круг на время на одной машине.Финальная серия заездов класса ПРОФИ:
В финальной серии заездов участвуют 6 пилотов: участники проезжают 6 заездов, по одному на каждом карте/стартовой позиции. Карты закреплены за позициями по ходу всего соревнования. Если невозможно использовать один из картов в случае поломки, он может быть заменен на запасной. В случае отсутствия технической возможности заменить карт, турнир продолжается на меньшем количестве машин, результаты пилотов, показанные на данном карте аннулируются.
Итоговым результатом пилота в финальной серии заездов является сумма мест, занятых по ходу заездов. Побеждает пилот с наименьшей суммой мест в заездах.
При равенстве суммы, преимущество получает пилот, одержавший больше побед ( при их равенстве сравнивается кол-во вторых мест и т.д., при полном совпадении сравнивается результат в квалификации).
Дистанция каждого заезда – 10 кругов.
Схема проведения финальных заездов класса ПРОФИ | ||||||
| 1 заезд | 2 заезд | 3 заезд | 4 заезд | 5 заезд | 6 заезд |
1 стартовая позиция | 1 | 2 | 5 | 6 | 3 | 4 |
2 стартовая позиция | 2 | 1 | 6 | 5 | 4 | 3 |
3 стартовая позиция | 3 | 4 | 1 | 2 | 5 | 6 |
4 стартовая позиция | 4 | 3 | 2 | 1 | 6 | 5 |
5 стартовая позиция | 5 | 6 | 3 | 4 | 1 | 2 |
6 стартовая позиция | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
При возникновении неисправности или повреждения карта хотя бы одного из участников во время заезда:
на первом круге – проводится перезаезд
на последующих кругах – засчитывается результат по итогам предыдущего круга. В спорных ситуациях по решению руководителя гонки может быть назначен перезаезд.
Неисправностью карта не считается остановка мотора вследствие разворота или вылета с трассы, равно как и любые другие неисправности, вызванные контактом с ограждением в результате вылета с трассы или столкновением с другим автомобилем.Судейство, пенализации
Окончательное решение о старте, остановке заездов и применении пенализаций осуществляется Главным судьей соревнования.
Фиксацию нарушений на трассе осуществляют судьи факта. Решения судей факта не могут быть опротестованы.
Нарушения и применяемая пенализация: (1 балл = «+1 к сумме мест в заездах»)
«Провоз» - выталкивание впереди едущего соперника с траектории движения при входе в поворот, повлекшее изменение позиции до входа в следующий поворот (непрерывная связка поворотов в данном случае считается одним поворотом).
Штраф = +10 секунд или 3 балла
«Блокировка» - неоставление достаточного пространства для параллельного движения двух картов при нахождении атакующего карта в базе обороняющегося в момент начала маневра.
* база карта – расстояние между передней и задней осями (колесами)
Штраф = +10 секунд или 3 балла
«Намеренный удар»-удар передней частью карта в задний угол или боковую часть карта соперника, повлекший смену позиций или разворот/останов
Штраф = +10 секунд или 3 балла
«Опоздание»-прохождение регистрации после начала соревнования может повлечь отказ в старте;
Отсутствие на стартовой решетке через 20 секунд после объявления участников заезда:
Штраф = последний результат в заезде.
«Фальстарт» - начало движения водителем до момента подачи сигнала старта заезда.
За первое нарушение – предупреждение, за повторное в ходе турнира – последнее место в заезде
«Ингорирование флаговой сигнализации» - обгон под желтыми флагами, непредоставление преимущества при сигнализации синим флагом более 1 раза, игнорирование красного флага.
Штраф = по решению руководителя гонки от +5 секунд до исключения из заезда или соревнования
Флаговая сигнализация
Желтый – сигнал опасности. Пилоты должны снизить скорость и быть готовыми остановиться. Обгоны запрещены. Действует от места подачи на одном из участков трассы до следующего судейского поста.
Красный – останавливает гонку. Пилоты должны немедленно прекратить гонку и остановиться на стартовой решетке в порядке следования.
Черный – дисквалификация. Пилот должен привести свой карт на пит-стоп и явиться к Главному судье.
Синий – требование пропустить пилота, догоняющего на круг или пилота, против которого совершено нарушение
Зеленый – применяется для подачи стартового сигнала
Клетчатый черно-белый – применяется на финише гонки.Награждение победителей.
Участники соревнования, занявшие 1, 2 и 3 места в каждой группе награждаются Медалями, Грамотами а также дополнительными призами, учрежденные Организаторами.
Присутствие на награждении обязательно для призеров соревнования.
Все новости