11.12.2010 Первый в России монобрендовый магазин 'Desigual'

23.12.2010
11.12.2010 Первый в России монобрендовый магазин 'Desigual'

11 декабря в торгово-развлекательном комплексе «КомсоМОЛЛ» открылся первый в России монобрендовый магазин популярного бренда молодежной одежды «Desigual».

Торговая марка Desigual представлена в 65 странах мира и насчитывает 7000 мультибрендовых и 200 концептуальных магазинов. Название бренда производное от английского «unequal» и означает «неодинаковый». Desigual позиционирует свой бренд как нечто среднее между Zara и Diesel, с ближайшими конкурентами Pepe Jeans, Miss Sixty и Energie. Покупателей новой торговой марки определяет активная жизненная позиция и возраст от 18 до 46, при этом наибольший процент приходится на 25-35 лет. Бренд Desigual удостоен почетной награды за лучшую концепцию международного бренда Mapic EG Retail Award 2008 или, другими словами, ритейлового Оскара. Кроме того, бренд Desigual известен во всем мире своими нестандартными маркетинговыми акциями – марафонами поцелуев, музыки, кинофильмов, – проводимыми при активном участии клиентов.
Ассортимент нового магазина в ТРК «КомсоМОЛЛ» включает женскую, мужскую и детскую коллекции, а также аксессуары. Площадь магазина – 120 кв. метров.



Все новости